Уважаемые работники! Информацию о нарушениях в ходе выплат заработной платы и стимулирующих выплат медицинскому и педагогическому персоналу, а также подобных нарушений в иных сферах деятельности вы можете направлять на электронный адрес Правительства Республики Ингушетия: zarplatari@mail.ru

Свадьба видео

30 лет Ингушетии

65756747678456734674567

WhatsApp Image 2022-04-22 at 10.31.17

Инвестируй в Россию

320x200-3-02

Социальные сети

      

Год науки

60dc7bacc98da1.51557944

Полезная информация

-баннер_250x130.jpg 

 

gosuslugi

oficialri

pravri

narsobr

bannerdum

230-100

200x200

 logo8

364784567456745674567777

4556947867895678657856875678578567878

Поиск по сайту

«Рождение ребёнка» и преимущества получения документов на новорождённого ребёнка на Едином портале

100 ktn

4564564544

Smaller Default Larger

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Сроки рассмотрения обращения

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

 Безотлагательно (в течение 1 дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее вопросы по возникновению угрозы причинению вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

 Руководитель управления ЗАГС Республики Ингушетия вправе в поручении устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Основания для отказа

 В рассмотрении обращения гражданину отказывается в случаях если:

 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, или конкретная и важная информация, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

 2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Необходимые документы

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:

 1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства;

 2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).

 При письменном обращении гражданин предоставляет письменное обращение с изложением существа вопросов.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов по желанию гражданина к письменному обращению прилагаются материалы по существу обращения (в подлинниках или копиях).

Гражданин или представитель организации представляет свое обращение для рассмотрения:

1)лично;

2)почтовым отправлением;

3)электронной почтой;

4)по телефону;

5)по каналам факсимильной связи;

6)в ходе личного приема граждан.